Задать вопрос,

заказать звонок

Ст. м. Арбатская, Смоленская.  Адрес, ТЕЛЕФОН, работаем в праздники! >>

 
 
 
 
Как вернуть деньги за авиабилет

Даже если вы купили "невозвратный" билет, в некоторых случаях его можно вернуть в авиакомпанию. Например, в случае, если рейс был перенесен на другое время (задержан) - но обязательно получите об этом отметку в аэропорту на вашем билете. Некоторые (обычно зарубежные) авиакомпании считают достаточно серьезной причиной и отказ в визе. В этом случае делается не "добровольный" возврат, в котором, в соответсткии с "невозвратным" тарифом, там полагается вернуть только топливные сборы - совсем небольшую сумму от стоимости авиабилета, а "вынужденный", предполагающий возврат всей стоимости билета.

Есть еще одна причина для вынужденного возврата - в случае болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами.

Болезнь или смерть пассажира, члена семьи либо близкого родственника является основанием для вынужденного возврата только при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Возврат денег по билету производится в агентстве, оформившем билет. Туда же, в это агентство, нужно подавать заявление и подтверждающие документы. 

Возврат денежных средств за неиспользованную авиаперевозку производится только тем способом, которым авиабилет был оплачен (при оплате картой - на карту).

Заявление обычно пишется в простой форме (часто - по е-майл), туда же прикладываются копии медицинских документов. Рассмотрение длится до 90 дней. После принятия положительного решения пассажиру лично нужно обратиться с оригиналами медицинских документов в кассу авиакомпании.

Вам нужно иметь:

оригинал справки медицинского учреждения

Требования к справке:

1. Наличие: четкого и читаемого названия учреждения, выдавшего данный документ;

2. Наличие реквизитов (адрес, телефон) данного учреждения;

3. Наличие печати учреждения, выдавшего медицинский документ, в оттиске которой должно быть полное название мед. организации;

4. Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ;

5. Подпись врача, выдавшего документ;

6. Подпись заведующего отделением, либо главного врача;

7. Наличие даты выдачи медицинского документа;

8. Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки. В случае несоответствия (например, к врачу вы обратились ДО дня вылета) в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты".

Также многие авиакомпании требуют:

9. Наличие в документе диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как "заболевание".

10. Наличие в документе личной печати врача (лечащего или главного врача).

     
Статьи: